Структура кейсов, которые продают за вас.
Какая должна быть структура кейса?
Ваш кейс = реклама, мы должны соответствовать всем структурам маркетинга
—
Ингредиент №1. Цепляющий заголовок с конкретными данными и подзаголовок
—
Ингредиент №2. Короткое описание / резюме
Коротко о том, что было сделано, и каких результатов достигли. 2-3 предложения с цифрами, фактами, отражающими задачу и решение.
—
Ингредиент №3. Описание компании клиента, точка А
В этом блоке мы пишем про суть бизнеса клиента, его ЦА, продукты и текущие результаты / источники клиентов
—
Ингредиент №4. Задачи клиента, цель вашей работы
За чем клиент обратился к вам? Какие у него цели, задачи, критерии достижения успеха? Какие сейчас боли нужно решить?
—
Ингредиент №5. Описание этапов работы коротко
Какое есть решение этих задач? Краткое описание последовательности шагов. Для того, чтобы "продать N продуктов, нужно пройти через шаги 1,2,3,4"
—
Ингредиент №6. Детальное описание каждого шага + его результат
Не обязательный блок, но рекомендуемый. Расскажите подробнее о своем подходе к работе, о своих фишках внутри процесса оказания услуги. Можно описать каждый шаг + упомянуть о том, как этот шаг влияет на итоговый результат
—
Ингредиент №7. Резюме итогового результата
Цифры, факты, результаты.
Коротко. Четко по делу.
—
Ингредиент №8. Отзыв клиента
Если вы можете получить видео-отзыв от клиента - это восхитительно.
Если будет хотя бы текстовый, уже больше чем ничего.
Примеры разных кейсов из разных сфер маркетинга
https://vk.com/@smmvladimirkorneev-online-kurs-roi-1010
https://vk.com/@cosmoblaster-11-mesyacev-targetinga-na-onlain-fitnes-kursy-ot-beshennoi-s
https://vk.com/@digitalburger-keis-prodvizhenie-onlain-shkoly-po-investirovaniu-s-roi-500
https://convertmonster.ru/blog/social-media-marketing/targetirovannaya-reklama-v-instagram/
https://5oclick.ru/blog/keys-po-prodazhe-nedvizhimosti/
https://setters.agency/portfolio/benetton